Гарантийное обслуживание

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Вы приобрели сложный прибор, который требует регламентного технического обслуживания специалистами сервисной организации.

Наличие технического обслуживания является необходимым условием для выполнения продавцом гарантийных обязательств.

Обслуживание должно производиться только квалифицированными специалистами.

Перед сдачей в ремонт изделие обязательно должно быть очищено и дезинфицировано.

Гарантийные обязательства продавца (т.е. устранение скрытых дефектов, происшедших по вине завода-изготовителя) сохраняются только при квалифицированном монтаже оборудования, произведенном либо специалистами продавца, либо сотрудниками сервисного предприятия (в этом случае обязателен акт ввода в эксплуатацию с указанием названия организации, и сертификатов специалистов). В случае самостоятельного монтажа и обнаружении скрытых дефектов, Вам необходимо самостоятельно обращаться на завод - изготовитель, адрес которого можно узнать у продавца.

Гарантийные обязательства сохраняются только в случае регулярного технического обслуживания оборудования (см. инструкцию по эксплуатации) специалистами поставщика (по отдельному договору), либо специалистами сервисного предприятия по месту нахождения изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются:

Легко снимаемый инструмент и части установок, вышедшие из строя в период гарантийного срока, доставляются для экспертизы и ремонта в сервисную организацию за счет покупателя.

Диагностика и ремонт изделия по гарантии осуществляется бесплатно, (на месте - только нетранспортабельного оборудования). Если гарантийный случай не подтверждён, стоимость выполненных работ оплачивается по выставленному счету. В случае отсутствия оплаты ремонт не производится, оборудование снимается с гарантии.

Диагностика оборудования (в случае необоснованных претензий к работоспособности оборудования при объективном отсутствии неисправностей) является платной услугой и оплачивается Покупателем.

При возникновении сложной ситуации (спорный вопрос, невозможность установления причины отказа изделия) неисправное оборудование отсылается Изготовителю для более точного окончательного заключения.

При сдаче в гарантийный ремонт оборудование должен иметь сопроводительный документ (акт, заявление или претензионной письмо), быть в комплекте, в штатной заводской упаковке, не иметь механических повреждений. В противном случае претензия рассматривается как не гарантийная.

^